blueFolder Продвижения

Компания «Промотанк» имеет в своем портфолио ряд успешных кампаний по продвижению, среди которых: 

2012

iptek

Кампания по продвижению Наблюдательного Совета ИПТЭК, 2012 год

ЦЕЛЬ:iptekBoard

Дать новый импульс общественным обсуждениям проблем в энергосекторе путем разработки и проведения медиа - кампании по Инициативе прозрачности топливно-энергетического комплекса (ИПТЭК)

 

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: Анкетирование, статьи для публикации, визуальные образы, логотип и слоган компании, веб-сайт – дизайн и содержание, продвижение информации посредством каналов СМИ.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Широкая общественность информирована об ИПТЭК и деятельности НС и секретариата ИПТЭК.
  • Увеличенное количество общественных деятелей, вовлеченных в продвижение целей, задач и принципов ИПТЭК.
  • Усилено влияние НС ИПТЭК на общественное мнение при принятии важных политических и экономических решений государственных ветвей власти по вопросам топливно-энергетического комплекса Кыргызской Республики.

 

 

oimo2012

Разработка кампании по продвижению ежегодного международного фестиваля ремесленников «Оймо - 2012», 2012 год

 

ЦЕЛЬ:
oimo2012Board

Позиционирование Кыргызстана как привлекательной туристической страны; формулировка и переча четкого позиционирования фестиваля; повышение осведомленности о фестивале среди широких масс; увеличение посещений и поощрение участия; привлечение интереса к подобным культурным мероприятиям.

 

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: Прокат информационных видео- и аудиороликов, печатная реклама, размещение биллбордов, SMM – маркетинг в социальных медиа. Организация круглого стола на тему "Ремесла, как часть туристической отрасли КР", проведение информативного ток-шоу.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Широкое мультиканаловое освещение мероприятия в СМИ;
  • 130 ремесленников-участников из 7 стран;
  • Объем продаж на сумму 7 820 428,57 сом.

2011

 

2011vichViaFriends

Социальная кампания, направленная на повышение информированности молодёжи о ВИЧ/СПИДе и наркопотреблении

2011vichSafeLiveЦЕЛЬ:

Повысить осведомленность молодежи в возрасте от 14 до 24 лет о ВИЧ инфекции и наркопотреблении; содействовать формированию безопасного поведения и отказа от потребления инъекционных наркотиков; содействовать формированию толерантного отношения к ЛЖВ.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: Создание 4 образов для наружной и печатной рекламы одном стиле, создание информационных и медиа продуктов с четким содержанием сообщения, сформулированного в результате работы с фокус-группами, прокат 4 социальных видео- и аудиороликов. 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Широкое освещение вопроса ВИЧ в СМИ;
  • Привлечение общественного внимания посредством развернутой социальной кампании. 

2010


jivoePivo

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ «ЖИВОЕ», 2010 год

 


jivoePivoAdvЦЕЛЬ: Продвижение и повышение  узнаваемости бренда; стимулирование сбыта продукции

 

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: Креативные радиоролики, биллборды и рекламная продукция с целью позиционирования продукции и формирования имиджа бренда. Радиовикторина с целью непосредственного интерактивного  общения с целевой аудиторией.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Существенное повышение осведомленности о продукции компании;
  • Увеличение объема реализации продукции на 12% на фоне общего спада продаж.

 

 

contactsRU

Бишкек, Кыргызстан
ул. Байтик баатыра (Советск), 61, кв 8
Бишкек, Кыргызская Республика 720040
Посмотреть карту расположения
Тел.: (+996 312) 898 999
Сот.: (+996 555) 690 632
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ош, Кыргызстан
Микрорайон Тулейкен, дом 13, 2 этаж, кв. 83
Посмотреть карту расположения
Тел.: (+996 3222) 64 725
Сот.: (+996 555) 211 835
Сот.: (+996 543) 211 835